Россия. 300012, г. Тула .ул. Тимирязева, д 70 ,оф.126.
iarl-tula@yandex.ru
Лаборатория исследования лжи
Обман удается, потому что люди не хотят знать правду.
Работа на благо клиента - приоритет для нашей компании . Мы будем рады предложить вам взаимовыгодное сотрудничество и качественное обслуживание.
Для нас важен каждый клиент!
Стоимость услуг устанавливается в каждом конкретном случае индивидуально по согласованию с Заказчиком и зависит от вида, сложности.
Индивидуальный подход, высокое качество предоставления услуг и гарантия результатов.

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/sumnikoff/iarltula.ru/docs/pages/groups/page.html on line 11

Warning: array_reverse() expects parameter 1 to be array, null given in /home/sumnikoff/iarltula.ru/docs/pages/groups/page.html on line 27

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /home/sumnikoff/iarltula.ru/docs/pages/groups/page.html on line 27

Эффективное мотивирование сотрудников организации

Люди работают не только ради денег, и если вы пытаетесь мотивировать людей, деньги не самый эффективный инструмент.

Акио Морита

40d7cddb8d9538b331f002022dec7dc4 Отчасти искусство мотивации состоит в том, чтобы в конечном счете никто ничего не потерял. Вы достигаете своих целей, создавая мотивацию у других. Если, например, у вас есть штат сотрудников, вы надеетесь, что стимулируя их определенным образом, добьетесь от них лучших показателей в работе. Те же, которых как-то побуждают к тому или иному действию, должны либо вообще не замечать мотивации (и таким образом, просто радоваться своим успехам) или считать ее позитивной поддержкой, усиливающей их удовлетворение результатами своего труда. В силу того, что граница между поддержкой и манипуляцией довольно зыбкая, искусство мотивации невозможно зафиксировать в виде строгого набора правил. Вместо этого здесь основу искусства мотивирования составляют ряд направляющих принципов и опыт, полученный в результате их применения на практике.

Мы можем соглашаться или не соглашаться с мотивацией наших сотрудников. Но разделяем ли мы их взгляды или нет, не имеет никакого значения. Наша задача — выяснить, какие мотиваторы позволят нам добиться от команды продуктивного и целенаправленного поведения, и предложить ей эти мотиваторы. Мы должны предлагать людям или пряник, или кнут, который эффективнее всего поможет им хорошо работать на благо самих себя и на благо всей организации.

Сотрудники мотивированы, когда:

 


  • они верят, что, если попробуют что-то сделать (усилия), им это удастся (результаты работы) и они получат за это вознаграждение;
  • они верят, что в случае неудачи (отсутствие результатов) они столкнутся с негативными последствиями (взыскание) и эти последствия будут достаточно суровыми.

 

Если мы не способны мотивировать людей, то мы не способны руководить. 
Мотив – это внутренняя потребность, импульс, желание и т.д. – он заставляет человека действовать определенным образом. То есть мотивация это побуждение к действиям.

Мотивация начинается с нас. С чего начать мотивацию других? Начните с себя! Невозможно стимулировать других, если вы сами не заинтересованы в деле. Никого не воодушевит человек, который сам не воодушевлен.

Если для вас мотивация самого себя проблематична, воспользуйтесь следующими советами: 
1. Сложите преимущества, которые вы получите от начинания, и минусы – вследствие взаимодействия. Если вы продумаете преимущества начинания и убытки от откладывания нового дела, то это, вероятно, будет стимулировать вас. 

2. Развивайте в себе чувство срочности. Вместо того чтобы ждать до последнего момента с начинанием, подойдите с другой стороны. Спросите у себя: «Каков наиболее ранний возможный срок для начала работы?». 

3. Составьте план работы. Это еще один способ заставить себя действовать. Если большую задачу разбить на мелкие этапы, то завершение всей работы кажется более доступным, а это также действует мотивирующее. 

4. Не ожидайте, пока у вас появится настроение! Начните немедленно. А чувства последуют за делами. 

5. Не ждите, пока найдете решение всех возможных проблем! Мы никогда не начинали бы ничего, если бы предварительно нужно было преодолеть все препятствия.

 b3d48a121b5e6ea16d0e0ffbb06e045d

Основы мотивирования других: 

  • Общайтесь ясно! 

Прежде чем заставить людей сделать что-нибудь, убедитесь в том, что вы правильно понимаете друг друга. Сделайте все для того, чтобы общаться с людьми максимально просто и понятно.

  • Хвалите! 

Мало вещей на свете мотивируют людей лучше, чем похвала. Если вы им скажете, что они отлично работают, то они будут впредь еще больше стараться. Если же похвалить человека публично, то это вернется сторицей.

  • Создайте условия для положительного соревнования! 

Если вы хотите добиться высоких результатов, лучше всего побудить людей к соревнованию. Под этим я понимаю не жестокую погоню за деньгами, а естественное желание человека опередить других.

  • Давайте информацию небольшими порциями! 

Наиболее правильным будет, если вы дадите человеку ровно столько информации, чтобы разбудить его интерес к делу. В таком случае он не забудет услышанное, сможет показать небольшой результат, что даст ему мотивацию к дальнейшей учебе.

  • Укрепляйте личные связи!

Мы имеем больше влияние на тех людей, которые близки к нам. Чем ближе нам человек, тем легче его мотивировать. Если вы окружены с людьми, которых хотите мотивировать, укрепляйте личные связи с ними.

  • Предоставьте людям возможность достичь определенных результатов! 

Если вы хотите мотивировать людей, позаботьтесь о том, чтобы они имели удовольствие увидеть результат своего труда. Покажите им готовую продукцию. Дайте им почувствовать значение их работы. Это воодушевит их.

  • Верьте в них! 

Ваше отношение к людям определяет качество работы, которую они выполняют. Также ваше отношение к ним определяет уровень мотивации. Если вы видите в людях только проблемы, то они наверняка возникнут. Если же вы считаете людей успешными, то они и будут таковыми.

 Люди охотнее следуют вашему примеру, чем вашим советам.

 Людей нужно всегда мотивировать, а не манипулировать ими. Кроме этого всегда надо помнить, что у каждого успешного человека есть какая-то личная мотивация, которая дает ему силу для преодоления всех препятствий, возникающих в силу обстоятельств, ошибок или даже неправильного подхода. Однако успешный лидер обладает еще одной способностью – способностью найти рычаг внутренней мотивации другого человека. Он может создать ситуацию, когда выигрывают все.

 ab4982725c6050082eea8beac0e674bd

Стратегии, ведущие к успеху: 

1. Выберите ту сферу вашей жизни, где вы нуждаетесь в мотивации. Это должно быть что-нибудь такое, во что вы верите, что необходимо делать, но вы затрудняетесь приняться за это дело. 

2. В течение недели признавайте положительным образом других людей. Во всем ищите позитив, а потом поделитесь своими наблюдениями с другими. Похвалите своих сотрудников публично, особенно в присутствии их друзей и членов семьи. Положительный результат вы получите в течение одной недели. 

3. Когда в следующий раз вам придется обучать других, то помните, что сразу нужно преподносить лишь немного информации. Начните с краткого обзора предстоящей задачи и дайте необходимую информацию для того, чтобы можно было начать работу. Помогите людям использовать новые знания, чтобы они могли достичь начальных результатов. Далее предоставьте больше информации и помогите ее эффективно применить. 

4. Выберите человека, которого вы хотите мотивировать. Это может быть ваш коллега, подчиненный, знакомый, родственник и т.д. После этого постарайтесь построить более тесные взаимоотношения с этим человеком. 

5. В следующий раз, когда вы захотите мотивировать кого-нибудь, прежде чем приступить к этому, хорошо продумайте: что важно для этого человека, какие у него потребности. В соответствии с этими потребностями воздействуйте на человека. Убедитесь в том, что Ваши действия направлены на мотивацию, а не на манипуляцию, а затем побудите его к действиям.

 Большинство людей могут добиться в жизни большего, и не делают этого. Мотивация — это очень мощный инструмент воздействия; его сфера влияния выходит далеко за пределы традиционных представлений о ней как средстве стимуляции персонала к работе.

Объектом ваших усилий может стать любой человек, ибо любого можно подвергнуть мотивирующему воздействию, и это можете сделать вы. На самом деле мотивация начинается с вас самих. Самомотивация — весьма важный процесс, но несмотря на то, что она в чем-то совпадает с мотивацией других, ее лучше всего рассматривать отдельно, вместе с другими навыками самосовершенствования, такими, как, например, самоутверждение.

Необходимо помнить, чтобы мотивирующее воздействие было глубоким и длительным, оно должно стать чем-то большим: что-то вроде награды за труд всем участникам этого процесса. Безусловно, все лица, участвующие в мотивации других людей хотят извлечь из нее какую-то пользу для себя, а не просто повысить эффективность труда или улучшить качество выпускаемой продукции, и уж, конечно, они не стремятся создать команду роботов, слепо подчиняющихся «линии партии». Они хотят, чтобы люди, побуждаемые к действию, получали настоящее удовлетворение от своего труда. По-настоящему успешная мотивация не может только на словах апеллировать к чувствам и желаниям стимулируемых людей — в ней должно быть заложено действительное, неподдельное участие в них как личностях.

Адрес: Россия. 300012,

г. Тула .ул. Тимирязева, д 70 ,оф.126.

Тел./Факс: 700-032;

Email: iarl-tula@yandex.ru

Контактное лицо: Устименко Алексей Альбертович.

8-960-611-55-11