Россия. 300012, г. Тула .ул. Тимирязева, д 70 ,оф.126.
iarl-tula@yandex.ru
Лаборатория исследования лжи
Обман удается, потому что люди не хотят знать правду.
Работа на благо клиента - приоритет для нашей компании . Мы будем рады предложить вам взаимовыгодное сотрудничество и качественное обслуживание.
Для нас важен каждый клиент!
Стоимость услуг устанавливается в каждом конкретном случае индивидуально по согласованию с Заказчиком и зависит от вида, сложности.
Индивидуальный подход, высокое качество предоставления услуг и гарантия результатов.

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/sumnikoff/iarltula.ru/docs/pages/groups/page.html on line 11

Warning: array_reverse() expects parameter 1 to be array, null given in /home/sumnikoff/iarltula.ru/docs/pages/groups/page.html on line 27

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /home/sumnikoff/iarltula.ru/docs/pages/groups/page.html on line 27

Корпоративная культура организации

Корпоративная культура для сотрудников компании – это, прежде всего то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в компании согласно принятым правилам. Корпоративная культура — ключевой фактор, определяющий успех и стабильность компании. Она связывает сотрудников воедино, повышает лояльность персонала к организации, увеличивает производительность труда. Корпоративная культура — один из наиболее эффективных инструментов управления фирмой и всеми бизнес-процессами в целом. Поэтому очень важно сформировать культурное пространство, включающее в себя нормы поведения и определить идеальные модели собственно самого поведения. Ведь корпоративная культура – это признаваемые правила поведения и управления в компании. Приобретая опыт работы в вашей компании, сотрудники формируют свое отношение к к ней и к собственной работе, включая ее результаты. Культура объясняет, почему мы работаем именно так, и это связано с миссией компании. Следует учесть, что все работает исключительно в комплексе. Носители культуры – это сотрудники фирмы всех уровней, генеральный директор и владельцы компании. Однако, культура должна существовать не только внутри, но и вокруг организации, чтобы вновь пришедшие сотрудники чувствовали это еще до прихода и их поведение трансформировалось в нужном направлении. В любой компании корпоративная культура существует. Разница в том, что превалирует: то, как надо делать или как не надо. При этом важно понимать, что корпоративная культура напрямую не связана с внутренними нормативными документами организации. Корпоративная культура это то, что передаётся из уст в уста, обычно в "кулуарах", а не через приказы и инструкции. Должно пройти некоторое время, чтобы нововведение можно было считать состоявшимся элементом корпоративной культуры. Если один сотрудник говорит другому: "У нас принято ходить в строгой деловой одежде", то это элемент корпоративной культуры. Если же говорится: "Начальник нас заставляет ходить в строгой деловой одежде", то это не совсем корпоративная культура. Точнее, здесь элементом корпоративной культуры будет знание о том, что тебя могут отругать за неряшливый вид, а ещё то, что, по крайней мере, ряд работников не уважает мнение руководителя. Итак, мы заговорили о носителях культуры которыми являются руководители, генеральный директор, одним словом, весь топ-менеджмент. А как в вашей компании воспринимают руководителя? Насколько доверяют его лидерским способностям? Как руководитель воспринимает своих подчиненных? Это тоже вопросы культуры. Можно ли полностью регламентировать корпоративную культуру? Конечно, нет. Хотелось бы, чтобы она существовала на уровне понимания и ощущений, но, к сожалению, это не всегда возможно. Тем не менее, то, что можно прописать, должно быть прописано. Что происходит, если культура не сформирована? О наличии официальной корпоративной культуры можно говорить, если прописаны правила и нормы поведения. Различия в восприятии сотрудниками окружающего затрудняют сотрудничество между ними, а затем приводят к возникновению конфликтов. Изменить отношение людей к окружающему и мировосприятие зачастую очень сложно и, собственно, бесполезно. Культура организации имеет свои направления и категории. Каким образом культура решает конфликты между сотрудниками? Конфликты нужно предупреждать – в этом поможет создаваемая вами культура. Все конфликты между сотрудниками в каждом конкретном случае должны быть классифицированы и рассмотрены руководством. Для этого можно, например, применять депремирование за грубость, которую сотрудники позволяют себе допускать при решении вопросов друг с другом. Конфликты, которые возникают в офисе или на производстве, будут возникать и при клиентах, поскольку подобная практика войдет в привычку. Сотрудники будут позволять себе, в том числе при клиенте, открещиваться от проблем компании и ссылаться на то, что это сделал «он». Кто должен уделять внимание формированию и поддержанию культуры компании? Так как культура играет очень важную роль в жизни компании, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны высшего руководства. Все идет от руководителя. Если руководитель требует удалить все игры с компьютеров считая это не допустимым, это же должно коснуться и его компьютера. Да, да, да, удаляйте все свои стрелялки, гонки и прочее. Ваш компьютер никто не видит? А системный администратор? И уж поверьте, в глаза вам никто ничего не скажет, но информация по компании распространяются с неимоверной скоростью. Когда высшее руководство разрабатывает и утверждает определенную систему правил, оно должно также придерживаться их. Культуру внедряет и удерживает руководитель компании, собственник, руководители отделов. Постоянное пристальное внимание к чему-либо, а также позиция руководства по отношению к ряду вопросов, включая политические взгляды, бесспорно влияет на корпоративную культуру. Сформированная и транслируемая корпоративная культура, тесно связанная с системой управления компанией, являясь серьезным управленческим инструментом, позволяет сгладить порог между личными целями сотрудников и целями компании, объединить их, она создает сильные конкурентные преимущества, сокращает текучку кадров. Культура влияет не на самих сотрудников и на то, что они делают. А на то, как они делают. Решения принимаются быстрее, поскольку становится меньше разногласий, на верхней строчке стоит взаимопонимание, а вслед за уменьшением количества разногласий повышается эффективность работы. Сильная корпоративная культура привлекает и мотивирует работников, позволяет раскрывать и эффективнее использовать их потенциал. Корпоративная культура идентифицирует каждого игрока рынка, повышает эффективность и укрепляет стабильность компании, формирует стиль управления командой, определяет отношение сотрудников к работе и их удовлетворенность ею, выстраивает общение в коллективе и взаимоотношения с клиентами и партнерами. Корпоративная культура является действенным инструментом развития, она способствует достижению единой цели и помогает компании двигаться вперед. Следует отметить, что зачастую в организациях с развитой корпоративной культурой существует так называемый корпоративный кодекс, который выступает своего рода воплощением философии организации. В корпоративном кодексе прописаны миссия, цели и ценности компании, принятый в компании стиль одежды, нормы поведения сотрудников внутри организации. Также данный документ позволяет значительно сократить срок адаптации новых сотрудников, поскольку новичкам понятно, что принято в компании, а что запрещено». При этом нужно сказать, что каждая компания должна самостоятельно разрабатывать этот кодекс, а не переписывать его «под копирку». Опыт показывает — корпоративная культура является неотъемлемой составляющей компании, она требует глубокой проработки и разного рода вложений. Компании, не жалеющие инвестиций в ее развитие, занимают самые выгодные позиции в своем сегменте и способны не только привлечь лучших специалистов рынка труда, но и удержать их. Корпоративная культура — это система координат, которая помогает сотрудникам выстраивать свое поведение как внутри компании, так и вне ее. Это то, что нас объединяет, — ценности, философия бизнеса, которая включает в себя миссию, видение, генеральную цель. Это атмосфера, которая складывается внутри коллектива, правила, которые новичок должен усвоить, чтобы быть принятым в команду, нормы и традиции, которые появляются со временем в коллективе Корпоративная культура — это дух компании, это как характер человека. Она уникальна, она может как притягивать, так и отталкивать людей, может кому-то нравиться, а кому-то категорически не подходить. Но она — именно то, что делает безликую компанию уникальной компанией.

Адрес: Россия. 300012,

г. Тула .ул. Тимирязева, д 70 ,оф.126.

Тел./Факс: 700-032;

Email: iarl-tula@yandex.ru

Контактное лицо: Устименко Алексей Альбертович.

8-960-611-55-11